Самый дорогой «видеодвигатель»

07 сентября 2011 г. 18:23

Реклама – двигатель торговли. Это прекрасно понимают все – от маленькой конторы до огромной корпорации, и одна за другой проводят феерические рекламные кампании. Производство рекламных роликов является одним из основных видов промоушна, и дело это, как известно, недешевое. На съемочную площадку приглашают всемирно известных звезд кино и эстрады, футболистов, политиков. И на всех приходится расписывать немалый бюджет. Ниже представим рейтинг самых дорогостоящих видеороликов. И это только из источников, официально открытых для ознакомления.

Девятая позиция у рекламы пива «Carlton». Сама видеосъёмка достаточно оригинальна, а сюжетная линия доставляет немало удовольствия. Тем не менее, ролик зритель принял прохладно, и после первых демонстраций на телевидении продажи данной марки пива пошли вниз. Потратили на изготовление рекламы $1,9 млн.

На восьмом месте оказался не коммерческий, а религиозный ролик о деяниях пророка Мухаммеда. Он рассказывал вкратце о его жизни и учениях. Стоил он заказчикам $3,9 млн.

Седьмое место у компании «Shell+Ferrari». На видео машина «Феррари» мчит по улицам разных городов мира. Расходы на изготовление составили $3,9 млн.

На шестом месте разместился рекламный ролик пива «Guinness». Для его съемок понадобилось около десяти тысяч костей домино, примерно такое же количество книг, четыреста покрышек, семьдесят четыре зеркала, пятьдесят холодильников и пять автомобилей. Потратили на изготовление $4,65 млн.

Пятое место гордо занимает компания «Pepsi». В ролике Бритни Спирс поет, рекламируя напиток, как будто, с 1958-го года. Стоило такое удовольствие $5,4 млн.

Четвертая позиция у рекламного видео компании «Honda». Получилось его снять с шестьсот шестого дубля. А все из-за капризов заказчика, который поставил обязательное условие – не использовать компьютерную графику. Соответственно потратили на создание $6,2 млн.

На третьем месте разместился рекламный трейлер мультфильма «Монстры против пришельцев» («Monsters vs. Aliens»). Кроме расходов на новомодный формат 3D, компании пришлось потратиться на изготовление ста пятидесяти миллионов стереоочков, а потом раздать их детям. Стоило это все ни много, ни мало $10,0 млн.

Второе место у Британской компании «Aviva». Эти ребята разошлись не на шутку. В ролике собрали целое созвездие – Ринго Стара, Эль Макферсон, Брюса Уиллиса, Эллиса Купера. Заплатили всем за съемки $13,2 млн.

Ну и замыкает этот кладезь рекламных растрат – «Chanel No. 5». Из звезд задействовали лишь одну Николь Кидман, но это не спасло создателей от выплаты за изготовление ролика $20,0 млн.

  • видеосъёмка
  • производство рекламных роликов


<--- Предыдущая статья Татуировка: как правильно выбрать рисунок?     Следующая статья ---> Ловушки во время собеседования
Количество просмотров: 2598
 

Статьи

/ Электроника /Самый дорогой «видеодвигатель»
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Новое – это хорошо забытое старое
На улице осень, а не за горами наступит зима
16.10.2011 | Просмотров: 2080
Переезд офисов
Давно прошли те времена, когда любые переезды офисов выполнялись самостоятельно из-за боязни выбора
14.02.2011 | Просмотров: 443
Что готовит Дед Мороз детишкам?
Очень часто бывает так, что родители не хотят заказывать эксклюзив с большим количеством персонажей
23.05.2012 | Просмотров: 2083
Как стать мастером-приемщиком на СТО
Многие молодые люди хотели бы занять вакансию мастера-приемщика на станции технического обслуживания автомобилей. Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, важно знать, какие требования предъявляются к соис
13.10.2012 | Просмотров: 13460
Битумная черепица сertainteed - гарантия качества!
Битумная черепица сertainteed производится крупнейшей известной компанией с таким же именем
26.07.2011 | Просмотров: 45
все статьи